tr?id=2820088068036669&ev=PageView&noscript=1 Туризм: Основы менеджмента	Туризм: Основы менеджмента
Заявка
Звонок

О курсе

ЦЕЛЬ

Формирование у обучающихся комплекса основных понятий, составляющих основу теории управления туристской деятельностью и систему практических навыков, необходимых для практики управления в туризме. В результате изучения курса обучающиеся должны обладать систематизированными базовыми теоретическими знаниями об особенностях организации туристской деятельности как объекта управления, а также методах и принципах менеджмента в туризме, и уметь практически применить знания, полученные в ходе освоения курса, в дальнейшем изучении узкопрофильных дисциплин.

ЗАДАЧИ

  • сущности индустрии туризма и гостеприимства, ее основных социально-экономических категорий как объекта управления;
  • уровней организации туристской деятельности и, соответственно, уровней менеджмента;
  • понятия организационных структур управления предприятием в сфере туризма, специфики деятельности по формированию и выбору организационных структур;
  • основ регулирования туризма и гостеприимства;
  • понятие управленческого решения, методов его принятия;
  • планирования деятельности турпредприятия, его видов и особенностей;
  • понятий «человеческий потенциал», «человеческий капитал», «рынок труда», «персонал» и их место в системе управления предприятием.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Специалисты системы индустрии туризма и гостеприимства, туристского сервиса, имеющие непрофильное среднее профессиональное или высшее образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По результатам прохождения данного дистанционного курса у слушателей должны получить дальнейшее развитие следующие компетенции: • владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; • осознание социально-экономической значимости профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Слушатели, освоившие программу, должны: знать: основные положения статистического и содержательного определения индустрии туризма и гостеприимства; основные закономерности развития индустрии туризма и гостеприимства с позиций макроэкономических теорий; виды организационных структур управления туристским предприятием, методы управления, методы принятия управленческих решений, виды планирования деятельности предприятия, особенности видов менеджмента, методы управления персоналом и способы мотивации труда, основные теории мотивации, особенности рынков рабочей силы и способы подбора персонала предприятия индустрии туризма и гостеприимства; уметь: осуществлять деятельность по выбору методов, организационных структур управления предприятием индустрии туризма, осуществлять деятельность по планированию работы туристской фирмы, участвовать в принятии управленческих решений, анализировать рынки труда, анализировать и классифицировать риски в туризме, давать рекомендации по подбору персонала на основе собственных исследований и наблюдений; владеть: навыками управления процессами формирования и продвижения туристского продукта, качеством туристских услуг, а также навыками управления процессами труда в индустрии туризма и гостеприимства: гостиничной, туроператорской, турагентской, экскурсионной деятельности; умениями решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий в сфере управления туристской деятельностью с учётом основных подходов и методов менеджмента туризма; навыками планирования собственной деятельности как потенциального работника туристского предприятия и деятельности турфирмы.

 

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).

 

Курс повышения квалификации «Туризм: Основы менеджмента»

Учебный план курса на 72 часов

Модуль 1. Туристский комплекс как объект управления. 14 ч.

Модуль 2. Организация работы по управлению предприятием туризма. 14 ч.

Модуль 3. Планирование деятельности предприятия сферы туризма 14 ч.

Модуль 4. Функциональные виды менеджмента. 14 ч.

Модуль 5. Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма. 14 ч.

 

Возможно, вам будут интересны наши следующие востребованные курсы:

Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства: Маркетинг в туризме

Туристская деятельность: Основы туризма и гостеприимства

Менеджер туризма: Менеджмент в туризме

  • Этапы обучения
  • Возможно ускоренное обучение: длительность курсов от 2 недель
  • 1. Отправка заявки на сайте/по телефону/на почту (Присылаете документы: паспорт, диплом и реквизиты (при оплате юр. лицами))
  • 2. Оформление договора и счета
  • 3. Доступ к системе обучения (Учебный портал)
  • 4. Обучение и тестирование по курсу в дистанционном формате
  • 5. Получение документа Почтой России бесплатно (или курьерской службой)
  • Обсудить детали
  • Преимущества обучения
  • Низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
  • Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
  • Совмещение учёбы и работы, так как обучение проходит дистанно
  • Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
  • Итоговая аттестация в дистанционном режиме
  • 100-процентный возврат средств, если Вас не устроило качество обучения
  • Подать заявку

Формат

Дистанционное обучение на современной платформе онлайн-обучения АНО «НИИ ДПО», которая доступна 24 часа, 7 дней в неделю.

Проходить курс обучения Вы сможете в любое удобное время. Вам необходим только компьютер с выходом в Интернет.

Алгоритм обучения в программе:

  1. Учебные материалы представлены блоками в виде конспектов лекций.
  2. Вы последовательно изучаете лекционные материалы.
  3. Сдаете промежуточные тесты.
  4. Проходите итоговое тестирование.
  5. Получаете документ установленного образца

Способы оплаты

  • Оформить заказ возможно на физическое лицо или юридическое лицо.
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счету в отделении банка.
  • При оформлении заказа на организацию, заключается договор об оказании образовательных услуг. Оплата производится на основании счета.

По вопросам обучения звоните по телефону
8 800 700 1326
или
+7 (903) 891-07-51

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

Записаться на обучение

Коллективная заявка

Возникли трудности при заполнении заявки онлайн?
Есть возможность

Заполнить в Word

Ваше сообщение успешно отправлено!

Коллективная заявка

Ваше сообщение успешно отправлено!

Коллективная заявка

Возникли трудности при заполнении заявки онлайн?
Есть возможность

Заполнить в Word

Ваше сообщение успешно отправлено!
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности