О курсе
О ПРОГРАММЕ
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
ЦЕЛЬ
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения вида профессиональной деятельности «Организация маркетинга в туризме» по следующим направлениям: «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело», для приобретения квалификации «Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства».
НАПРАВЛЕНИЕ
Образование и педагогика.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация
СТАЖИРОВКА
Предусмотрена.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По завершении обучения специалисты получают диплом государственного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве менеджера образования, и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
Курс профессиональной переподготовки «Начальник отдела маркетинга и продаж
туристского агентства: Маркетинг в туризме»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Общегуманитарный и нормативно-правовой
Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 36 ч.
Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 36 ч.
Модуль 2. Информационные технологии
Система маркетинговой информации 36 ч.
Модуль 3. Предметная деятельность
Концепция маркетинга туризме 36 ч.
Рынок туристских услуг 36 ч.
Маркетинговые исследования в туризме 62 ч.
Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 62 ч.
Потребители туристских услуг как категория маркетинга 64 ч.
Маркетинговые стратегии туристского предприятия 36 ч.
Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 72 ч.
PR и реклама как технологии маркетинговых коммуникаций 36 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.