О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о содержании профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС и методах ее развития.
ЗАДАЧИ
- Изучить основные компоненты профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС;
- Выявить наиболее эффективные пути развития профессиональной компетентности педагога;
- Изучить различные виды инновационной, исследовательской деятельности, новые педагогические технологии;
- Содействовать формированию навыков трансляции педагогического опыта.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Преподаватели, учителя-предметники, классные руководители, кураторы, методисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знание компонентов профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС.
Умение выбирать наиболее эффективные пути развития профессиональной компетентности педагога.
Умение использовать различные виды исследовательской, инновационной деятельности в работе педагога.
Формирование интереса преподавательского состава к использованию новых педагогических технологий, а также трансляции педагогического опыта.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность: Формирование
педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Компоненты профессиональной компетентности педагога. 10 ч.
Модуль 2. Основные пути развития профессиональной компетентности педагога. 12 ч.
Модуль 3. Новые педагогические технологии в начальном, основном общем и среднем (полном) общем образовании. 14 ч.
Модуль 4. Исследовательская и инновационная деятельность в начальном, основном общем и среднем (полном) общем образовании. 18 ч.
Модуль 5. Трансляция педагогического опыта преподавателя в условиях реализации ФГОС. 14 ч.
Итоговый контроль 4 ч.
Итого часов 72 ч