С этим направлением также смотрят:
https://infodpopro.ru/professionalnaya-perepodgotovka-1/rukovoditel-stroitelnoj-organizatsii
https://infodpopro.ru/professionalnaya-perepodgotovka-1/informatsionnaya-bezopasnost
https://infodpopro.ru/rabochie-spetsialnosti-1/rabochij-lyulki
О курсе
ЦЕЛЬ
формирование навыков слушателей в использовании знаний и навыков по использованию в практической деятельности навыков профессиональной этики; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ОО воспитательной работы, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ОО, подростков и родителей учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста.
ЗАДАЧИ
- Сравнить современные теории и подходы в теории и практике профессиональной этики, систематизировать опыт распознавания этичных и не этичных случаев в педагогической деятельности.
- Усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов этичного поведения педагогов, родителей и учащихся в образовательной деятельности ОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов.
- Проиллюстрировать применение развивающих и методических аспектов в развитии детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и их возможности в формировании профилактической и воспитательной среды ОО.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования, классные руководители, педагоги ОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с учащимися младшего, среднего и старшего школьного возраста.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
•понятие теории и практики организации воспитательной работы с учетом профессиональной этики в ОО;
•возможности, современные тенденции использования профессиональной этики в образовании;
•специфику и перспективы использования воспитательной работы в обучении подростков;
приемы организации профилактики не этичного поведения педагога и школьников с использованием специализированных методик;
дидактические особенности воздействия примера педагога на поведение и отношения школьников;
умения:
•формулировать цели использования воспитательной работы по профессиональной этике в психолого-педагогической деятельности;
•системно представлять развивающие ресурсы, использующиеся в разработке конкретной методики;
•создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ОО.
навыки:
•систематизированная практическая работа со школьниками в направлении их саморазвития и организации досуговой деятельности;
•создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с подростками в области воспитательных теорий и методик;
•организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации этичного взаимодействия с учащимися, специалистами ОО и родителями (документы, планы, отче-ты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
готовность применять современные методики и технологии, в том числе и воспитательные, для обеспечения качества развивающего процесса учащихся всех возрастов конкретного ОО;
•способен использовать возможности воспитательной среды для формирования целенаправленной работы в ОО, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении воспитательной среды ОО;
•способен организовывать сотрудничество педагогов ОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность учащихся, их способности к саморазвитию и самореализации.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Профессиональная этика: Современные подходы
использования в психолого-педагогической деятельности»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Теоретические вопросы. Проблемы становления и развития профессиональной этики. 20 ч.
Модуль 2. Основы работы по реализации профессиональной этики в психолого¬педагогической деятельности. 28 ч.
Модуль 3. Создание дидактических материалов и практических действий в ситуациях реализации профессиональной этики в психолого¬педагогической деятельности. 23 ч.
Итоговый контроль 2 ч.