Стоимость обучения: 8 500 руб.
Учебная программа курса Excel рассчитана на слушателей с минимальным опытом работы в программе:
- новичкам, только начинающим знакомство с эксель;
- уверенным пользователям ПК, уже обладающим определенным опытом работы с данным приложением пакета Microsoft Office, желающим получить более углубленные знания и их систематизировать.
Обучение Excel (эксель) в «Дом специалистов» позволит вам освоить:
- пользовательский интерфейс Excel 2010;
- работу с панелью инструментов, меню, строками состояния;
- навигацию и выделение объектов;
- использование формул и функций эксель;
- все нюансы создания сводных таблиц различного уровня сложности;
- построение и редактирование диаграмм и графиков.
Изучая Excel (эксель) «с нуля» вы научитесь:
- вводить, форматировать, обрабатывать, анализировать и защищать данные;
- работать с листами и книгой Excel;
- записывать, запускать и редактировать макросы при помощи панели инструментов Visual Basic и панели инструментов для запуска макросов;
- находить и справлять допущенные ошибки;
- выводить на печать нужную информацию.
Почему обучение Excel (эксель) в «Дом специалистов» удобно и выгодно для вас?
- Вы быстро выйдите на продвинутый уровень благодаря тому что на каждом занятии будете выполнять упражнения для отработки навыков работы в программе эксель и получать домашние задания для повторения пройденного материала.
- Занятия по курсу Excel проходят в оборудованных учебных классах с использованием современной компьютерной техники.
- Обучение слушателей осуществляется исключительно на лицензионной версии приложений Microsoft Office 2010.
- Вы сможете подобрать для себя удобное время обучения.
- Наш учебный центр постоянно проводит набор групп утреннего, дневного, вечернего обучения, группы выходного дня, а также осуществляется набор слушателей в группы интенсивного изучения.
- Завершив обучение Excel, вы получите документ об окончании: свидетельство государственного образца.
-
Выпускникам, закончившим наши курсы эксель, оказывается помощь в дальнейшем трудоустройстве по специальностям: оператор ПК, офис-менеджер, секретарь.
Табличный процессор MS Excel. Настройка окна программы.
Табличный процессор Microsoft Excel. Назначение программы. Интерфейс программы Настройка интерфейса: панели быстрого доступа, ленты, области заголовков столбцов. Масштаб.
Ввод и редактирование информации.
Ввод информации.
Редактирование данных(замена, удаление, добавление, исправление ошибок).
Выделение столбцов, строк, диапазонов ячеек, несвязанных ячеек, листа. Удаление содержимого ячейки, копирование, вставка.
Работа с листами (вставка, перемещение, копирование, удаление).
Изменение структуры таблицы.
Добавление и удаление ячеек, строк и столбцов. Изменение размеров столбцов, строк. Подбор ширины ячейки по содержимому. Задание одинаковой ширины для нескольких столбцов, строк.
Объединение ячеек.
Форматирование ячеек:
Работа со шрифтами, выравнивание содержимого ячеек, поворот текста, настойка отступов.
Копирование формата по образцу. Очистка формата.
Создание границ для таблицы(использование кнопки границ, вкладки граница и рисование отдельных границ).
Способы создание заливки для ячеек.
Создание числовых последовательностей.
Создание списков.
Ограничение на ввод данных.
Накладывание условия на ввод данных.
Формирование сообщения ошибки при вводе данных.
Формирование сообщения на ввод данных.
Работа с форматами данных.
Типы данных и форматы Microsoft Excel: текст, числа, даты, время, денежный формат. Их настройка.
Проблемы в использовании форматов.
Пользовательский формат.
Создание пользовательского формата для текста, дат и времени.
Организация вычислений в Excel.
Ввод формулы в ячейку. Копирование формул с использованием автозаполнения.
Формулы с процентами. Абсолютные и относительные ссылки. Создание формулы с абсолютной ссылкой. Создание формулы с данными разных листов, разных книг. Именованные ячейки. Создание формулы с именами ячеек. Редактирование и удаление имен.
Влияющие и зависимые ячейки.
Подготовка документа к печати.
Настройка параметров страницы.
Создание колонтитулов
Установка сквозных строк и столбцов.
Предпечатная подготовка документа. Использование предварительного просмотра.
Печать выделенной области. Задание области печати.
Функции.
Использование простых функций (суммирование, среднее, минимум, максимум, число).
Способы работы с функциями. Использование справки. Ввод функций при помощи Мастер функций. Категории функций.
Логические функции: ЕСЛИ,И,ИЛИ,ЕСЛИОШИБКА. Вложенные логические функции.
Математические и статические функции: СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, СРЗНАЧЕСЛИ
Текстовые функции СЦЕПИТЬ, ЛЕВСИМВ, прописн, строчн, ПРОПНАЧ.
Функции массивов: ГПР, ВПР,ТРАНСП.
Решение практических задач с использованием функций.
Копирование результатов вычислений и формул при помощи специальной вставки.
Обзор возможных ошибок в формулах.
Диаграммы. Графика в документах.
Создание диаграмм. Мастер диаграмм.
Настройка свойств диаграммы.
Построение различных типов диаграмм.
Печать диаграммы.
Вставка графических элементов. Вставка рисунка.
Объекты SmartArt.
Условное форматирование.
Понятие условного форматирования.
Создание условного форматирования(сравнение со значением, с результатом формулы или функции.
Копирование условного форматирования.
Редактирование и удаление условного форматирования.
Автоформат.
Работа с базами данных.
Понятие базы данных.
Сортировка.
Удаление дубликатов.
Промежуточные итоги.
Группировка, создание структуры.
Скрытие и отображение данных.
Закрепление строк и столбцов при просмотре.
Разделение листа на части при просмотре.
Консолидация данных.
Применение фильтров. Отбор данных посредством фильтрации.
Расширенный фильтр. Создание условий для расширенного фильтра.
Поиск и замена.
Сводные таблицы.
Создание сводных таблиц.
Изменение форматов у сводных таблиц.
Настройка сводных таблиц.
Редактирование сводной таблицы.
Обновление данных сводной таблицы.
Примечания (создание, редактирование, удаление).
Создание гиперссылок.
Защита информации.
Установка пароля на открытие книги.
Защита листа на ввод данных.
Разрешение работать с отдельными ячейками и запрет работы на остальных ячейках.