С эиму курсои ищут:
https://infodpopro.ru/povyshenie-kvalifikatsii-2/upravlenie-personalom
О курсе
ЦЕЛЬ
формирование представлений о методике применения современных технологий визуализации информации (скрайбинг и веб-квест) в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС СПО.
ЗАДАЧИ
- Изучить основы содержания инновационных технологий: скрайбинг, веб-квест и особенности их применения в учебном процессе.
- Выявить наиболее эффективные методы использования инновационных технологий в обучении и самостоятельной работе студентов.
- Изучить методику составления ассоциативных карт и особенности их использования в обучении.
- Содействовать формированию и совершенствованию навыков визуализации информации.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
преподаватели общеобразовательных и спецдисциплин, учителя-предметники, методисты.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Знание основ содержания инновационных технологий: скрайбинг, веб-квест и особенности их применения в учебном процессе.
- Умение выбирать наиболее эффективные методы использования инновационных технологий в обучении и самостоятельной работе студентов.
- Знание методики составления ассоциативных карт и особенности их использования в обучении.
- Формирование и совершенствование навыков визуализации информации.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Скрайбинг и веб-квест: Методика применения современных технологий визуализации информации в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС СПО»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Инновационные технологии в образовании. 10 ч.
Модуль 2. Образовательная технология веб-квест как проблемное задание с элементами игры. Место технологии в образовательном процессе. 12 ч.
Модуль 3. Скрайбинг как визуализация сложного смысла простыми образами. 18 ч.
Модуль 4. Составление ментальных (ассоциативных) карт в процессе обучения в условиях реализации ФГОС СПО. 14 ч.
Модуль 5. Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием современных технологий визуализации информации. 14 ч.
Итоговый контроль. 4 ч.