О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование готовности применять современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценивать их эффективность в продвижении образовательной организации.
ЗАДАЧИ
- Получить теоретические знания и сформировать навыки планирования комплексной программы продвижения образовательной организации;
- Систематизировать представления об интернет-маркетинге, рекламе и связях с общественностью;
- Сформировать навыки определения критериев эффективности программы продвижения образовательного учреждения.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Руководители и специалисты образовательных учреждений.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- Об особенностях маркетинга образовательных услуг.
- Об инструментах продвижения образовательной организации.
- О технологиях интернет-маркетинга, оффлайн-рекламы и PR-деятельности.
- О синергетическом эффекте интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- О методах оценки эффективности коммуникационной кампании и отдельных ее элементов.
Умения:
- Анализировать коммуникационную политику образовательной организации.
- Формулировать проблемы коммуникационной активности организации.
- Разрабатывать комплекс коммуникационных мероприятий для продвижения образовательной организации.
Навыки:
- Анализа тенденций развития рынка образования.
- Анализа конкурентоспособности образовательной организации.
- Разработки комплексной программы продвижения образовательной организации (образовательной программы).
- Формирования набора критериев оценки эффективности программы продвижения и отдельных ее инструментов.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Маркетинг: Применение рыночных инструментов для продвижения образовательных услуг»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования. 20 ч.
Модуль 2. Интернет-маркетинг образовательных услуг. 18 ч.
Модуль 3. Рекламная кампания в оффлайн- среде. 16 ч.
Модуль 4. PR-продвижение образовательных услуг. 18 ч.
Возможно, вам будут интересны наши следующие востребованные курсы:
Маркетинг: Применение экономических рыночных инструментов в образовательной организации
Преподаватель маркетинга: Теория и методика обучения в образовательной организации