tr?id=2820088068036669&ev=PageView&noscript=1 Маркетинг: Применение рыночных инструментов Маркетинг: Применение рыночных инструментов
Заявка
Звонок

О курсе

ЦЕЛЬ

Формирование готовности применять современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценивать их эффективность в продвижении образовательной организации.

ЗАДАЧИ

  • Получить теоретические знания и сформировать навыки планирования комплексной программы продвижения образовательной организации;
  • Систематизировать представления об интернет-маркетинге, рекламе и связях с общественностью;
  • Сформировать навыки определения критериев эффективности программы продвижения образовательного учреждения.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Руководители и специалисты образовательных учреждений.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

Знания:

  • Об особенностях маркетинга образовательных услуг.
  • Об инструментах продвижения образовательной организации.
  • О технологиях интернет-маркетинга, оффлайн-рекламы и PR-деятельности.
  • О синергетическом эффекте интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • О методах оценки эффективности коммуникационной кампании и отдельных ее элементов.

Умения:

  • Анализировать коммуникационную политику образовательной организации.
  • Формулировать проблемы коммуникационной активности организации.
  • Разрабатывать комплекс коммуникационных мероприятий для продвижения образовательной организации.

Навыки:

  • Анализа тенденций развития рынка образования.
  • Анализа конкурентоспособности образовательной организации.
  • Разработки комплексной программы продвижения образовательной организации (образовательной программы).
  • Формирования набора критериев оценки эффективности программы продвижения и отдельных ее инструментов.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).

 

Курс повышения квалификации «Маркетинг: Применение рыночных инструментов для продвижения образовательных услуг»

Учебный план курса на 72 часов

Модуль 1. Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования. 20 ч.

Модуль 2. Интернет-маркетинг образовательных услуг. 18 ч.

Модуль 3. Рекламная кампания в оффлайн- среде. 16 ч.

Модуль 4. PR-продвижение образовательных услуг. 18 ч.

 

Возможно, вам будут интересны наши следующие востребованные курсы:

Маркетинг: Применение экономических рыночных инструментов в образовательной организации

Преподаватель маркетинга: Теория и методика обучения в образовательной организации

 

 

  • Этапы обучения
  • Возможно ускоренное обучение: длительность курсов от 2 недель
  • 1. Отправка заявки на сайте/по телефону/на почту (Присылаете документы: паспорт, диплом и реквизиты (при оплате юр. лицами))
  • 2. Оформление договора и счета
  • 3. Доступ к системе обучения (Учебный портал)
  • 4. Обучение и тестирование по курсу в дистанционном формате
  • 5. Получение документа Почтой России бесплатно (или курьерской службой)
  • Обсудить детали
  • Преимущества обучения
  • Низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
  • Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
  • Совмещение учёбы и работы, так как обучение проходит дистанно
  • Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
  • Итоговая аттестация в дистанционном режиме
  • 100-процентный возврат средств, если Вас не устроило качество обучения
  • Подать заявку

Формат

Дистанционное обучение на современной платформе онлайн-обучения АНО «НИИ ДПО», которая доступна 24 часа, 7 дней в неделю.

Проходить курс обучения Вы сможете в любое удобное время. Вам необходим только компьютер с выходом в Интернет.

Алгоритм обучения в программе:

  1. Учебные материалы представлены блоками в виде конспектов лекций.
  2. Вы последовательно изучаете лекционные материалы.
  3. Сдаете промежуточные тесты.
  4. Проходите итоговое тестирование.
  5. Получаете документ установленного образца

Способы оплаты

  • Оформить заказ возможно на физическое лицо или юридическое лицо.
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счету в отделении банка.
  • При оформлении заказа на организацию, заключается договор об оказании образовательных услуг. Оплата производится на основании счета.

По вопросам обучения звоните по телефону
8 800 700 1326
или
+7 (903) 891-07-51

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

Записаться на обучение

Коллективная заявка

Возникли трудности при заполнении заявки онлайн?
Есть возможность

Заполнить в Word

Ваше сообщение успешно отправлено!

Коллективная заявка

Ваше сообщение успешно отправлено!

Коллективная заявка

Возникли трудности при заполнении заявки онлайн?
Есть возможность

Заполнить в Word

Ваше сообщение успешно отправлено!
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности