О курсе
ЦЕЛЬ
курса заключается в расширении диапазона знаний слушателей в области маркетинга и развитии компетентности применения экономических рыночных инструментов в образовательной организации.
ЗАДАЧИ
1. ознакомить слушателей с основными понятиями маркетинга и особенностями его применения в сфере образовательных услуг;
2. сформировать навыки проведения анализа, позиционирования, проектирования разработки маркетинговых мероприятий в системе образования;
3. сформировать навыки овладения маркетинговыми технологиями в сфере предоставления образовательных услуг, умения использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Администрация, методисты, руководители методических объединений, педагоги образовательных организаций, организаций дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- овладение навыками применения маркетинга в образовательных организациях
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Маркетинг: Применение экономических рыночных
инструментов в образовательной организации»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Специфика маркетинга услуг. 19 ч.
Модуль 2. Маркетинговые исследования 15 ч.
Модуль 3. Управление маркетингом. 3.1 17 ч.
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. 17 ч.
Модуль 5. Маркетинг образовательных услуг. 19 ч.
Модуль 6. Основы предпринимательства. 17 ч.
Итоговый контроль 4 ч.