О курсе
О ПРОГРАММЕ
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»;
- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
ЦЕЛЬ
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях «Основное общее образование», «Среднее общее образование» по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (китайский язык)» для приобретения квалификации «Учитель китайского языка».
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Переподготовка проводится на основе высшего образования. Специалисты с высшим образованием (обязательно владение китайским языком на уровне не ниже С1), лингвисты, учителя иностранных языков. Для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 300 часов. Для слушателей, которые имеют высшее непедагогическое образование - 600 часов.
Указание часов носит рекомендательный характер.
НАПРАВЛЕНИЕ
Образование и педагогика.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.
СТАЖИРОВКА
Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Практика как форма переподготовки обеспечивает личностный подход и удовлетворение педагога в совершенствовании знаний теории, практики организации и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные учебной организацией, на базе которой проходит практика. Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Учитель китайского языка.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель китайского языка: Преподавание
китайского языка в образовательной организации»
Учебный план курса на 300 часов
Модуль 1. Психолого-педагогический.
Психология и педагогика. 36 ч.
Модуль 2. Информационные технологии.
Информационные технологии в обучении иностранным языкам. 36 ч.
Модуль 3. Предметная деятельность.
Основы теории китайского языка. 38 ч.
Практикум по культуре речевого общения китайского языка 38 ч.
Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку. 36 ч.
Практический курс китайского языка. 36 ч.
Лингвокультурология. 36 ч.
Стажировка, практика 30 ч.
Итоговая аттестация 14 ч.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель китайского языка: Преподавание
китайского языка в образовательной организации»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Психолого-педагогический.
Психология и педагогика. 72 ч.
Модуль 2. Информационные технологии.
Информационные технологии в обучении иностранным языкам. 72 ч.
Модуль 3. Предметная деятельность.
Основы теории китайского языка. 76 ч.
Практикум по культуре речевого общения китайского языка 76 ч.
Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку. 72 ч.
Практический курс китайского языка. 72 ч.
Лингвокультурология. 72 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.