О курсе
О ПРОГРАММЕ
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
ЦЕЛЬ
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – преподавания иностранного языка в начальной школе, в соответствии с требованиями ФГОС.
НАПРАВЛЕНИЕ
Образование и педагогика.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация
СТАЖИРОВКА
Предусмотрена.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Учитель иностранного языка в начальной школе
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По завершении обучения специалисты получают диплом государственного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве менеджера образования, и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка в начальной школе: Теория и методика преподавания»
Учебный план курса на 300 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой
Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации. 36 ч.
Модуль 2. Методологические основы преподавания
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка в начальной школе 47 ч.
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку в начальной школе 25 ч.
Модуль 3. Организация работы учителя
Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе в условиях реализации ФГОС 33 ч.
Основные аспекты организации работы учителя иностранных языков в начальной школе 29 ч.
Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 29 ч.
Применение эвристического (поискового) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 28 ч.
Стажировка, практика 30 ч.
Итоговая аттестация 14 ч.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка в начальной школе: Теория и методика преподавания»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой
Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в начальной школе. 72 ч.
Модуль 2. Методологические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной организации
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка в начальной школе 94 ч.
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку в начальной школе 50 ч.
Модуль 3. Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе
Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе в условиях реализации ФГОС 66 ч.
Основные аспекты организации работы учителя иностранных языков в начальной школе 58 ч.
Применение наглядного (репродуктивного) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 58 ч.
Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 58 ч.
Применение эвристического (поискового) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 56 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.