I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Цель реализации программы:
Сформировать у слушателя профессиональные компетенции для осуществления профессиональной деятельности на высоком профессиональном уровне в условиях, соответствующих профессиональным стандартам и законодательным нормам в управления персоналом
Требования к поступающему. Высшее образование или среднее профессиональное образование
Трудоемкость обучения: 1002 ч.
Срок обучения: 127 дней.
Форма обучения: заочная
Реализация программы с использованием ДОТ (дистанционных образовательных технологий)
II. ХАРАКТЕРИСТИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ) КВАЛИФИКАЦИИ
а) Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Управление персоналом и менеджмент для HR» включает:
- Деятельность по обеспечению персоналом
- Деятельность по оценке и аттестации персонала
- Деятельность по развитию персонала
- Деятельность по организации труда и оплаты персонала
- Деятельность по организации корпоративной социальной политики
- Операционное управление персоналом и подразделением организации
- Стратегическое управление персоналом организации.
б) Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализации
- владеть современными технологиями управления персоналом
- учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
- проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
III. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Выпускник по дополнительной профессиональной программе с присвоением дополнительной квалификации «Специалист по управлению персоналом» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями образовательной программы должен обладать следующими основными профессиональными компетенциями (ПК):
Перечень профессиональных компетенций, необходимых для получения квалификации (удовлетворение требованиям квалификационных характеристик)
Цель (планируемые результаты обучения) – сформировать профессиональные компетенции руководителей и специалистов в области управления персоналом в организации, а также освоения современных методов решения профессиональных задач
2. Планируемые результаты обучения Выпускник должен обладать общекультурными и профессиональными компетенциями:
- способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализации
- владением современными технологиями управления персоналом
- способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
- умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры