О курсе
О ПРОГРАММЕ
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве менеджера образования, и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
ЦЕЛЬ
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – преподавания иностранного языка в условиях билингвального образования в соответствии с требованиями ФГОС.
НАПРАВЛЕНИЕ
Образование и педагогика.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация
СТАЖИРОВКА
Предусмотрена.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени..
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Учитель иностранного языка
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка: Билингвальное обучение»
Учебный план курса на 300 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой
Нормативное закрепление концептуальных основ билингвального обучения иностранным языкам в Российской Федерации. 36 ч.
Модуль 2. Методологические основы билингвального обучения
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике билингвального обучения иностранным языкам 47 ч.
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов билингвального обучения иностранным языкам 25 ч.
Модуль 3. Организация работы учителя
Принципы работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения 33 ч.
Особенности работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения 29 ч.
Применение наглядного (репродуктивного) метода в билингвальном обучении иностранным языкам 29 ч.
Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 29 ч.
Применение эвристического (поискового) метода в билингвальном обучении иностранным языкам 28 ч.
Стажировка, практика 30 ч.
Итоговая аттестация 14 ч.
Курс профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка: Билингвальное обучение»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой
Нормативное закрепление концептуальных основ билингвального обучения иностранным языкам в Российской Федерации. 72 ч.
Модуль 2. Методологические основы билингвального обучения
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике билингвального обучения иностранным языкам 94 ч.
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов билингвального обучения иностранным языкам 50 ч.
Модуль 3. Организация работы учителя
Принципы работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения 66 ч.
Особенности работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения 58 ч.
Применение наглядного (репродуктивного) метода в билингвальном обучении иностранным языкам 58 ч.
Применение коммуникативного метода в билингвальном обучении иностранным языкам 58 ч.
Применение эвристического (поискового) метода в билингвальном обучении иностранным языкам 56 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.