О курсе
О ПРОГРАММЕ
Программа предназначена для слушателей, желающих приобрести дополнительную профессию учителя физики. Она направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве учителя физики и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
ЦЕЛЬ
Развитие у слушателей личностных качеств учителя физики, а также формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности учителя. .
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Переподготовка проводится на основе высшего образования.
Для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 300 часов.
Для слушателей, которые имеют высшее непедагогическое образование - 600 часов.
Указание часов носит рекомендательный характер для учителей, имеющих высшее педагогическое образование.
Таким образом, учителя с высшим педагогическим образованием вправе выбирать программу 300 или 600 часов.
НАПРАВЛЕНИЕ
Образование и педагогика.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.
СТАЖИРОВКА
Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников.
Практика как форма переподготовки обеспечивает личностный подход и удовлетворение педагога в совершенствовании знаний теории, практики организации и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные учебной организацией, на базе которой проходит практика.
Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Учитель физики.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По завершении обучения специалисты получают диплом государственного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
Курс профессиональной переподготовки «Учительфизики: Преподавание физики вобразовательной организации»
Учебный план курсана 600 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой.
Государственная политика РФ в сфере образования. 72 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогический.
Общая и прикладная дидактика. 72 ч.
Основы возрастной психологии. 72 ч.
Модуль 3. Информационные технологии
Общая и теоретическая физика: Механика. Статистическая физика и термодинамика. Электродинамика. Квантовая физика. Современная физика и астрофизика 152 ч.
Теория и методика обучения физике. 36 ч.
Современные технологии обучения физике. Инновации в школьном физическом образовании 36 ч.
ИКТ в школьном физическом образовании. 36 ч.
Методологическая культура речи учителя физики. 36 ч.
Методология психолого-педагогических исследований. 36 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.