О курсе
О ПРОГРАММЕ
Программа «Руководитель службы приёма заявок: Система организации технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем» является программой профессиональной переподготовки и имеет своей целью получение слушателями необходимых практических навыков и теоретических знаний в организации помощи клиенту для поддержания в работоспособном состоянии с заданным качеством инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Программа «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем» полностью соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по технической поддержки и информационно-коммуникационных систем» (утвержден приказом Минтруда России N 688н от 05.10.2015 г).
Таким образом, выпускник программы будет обладать всеми необходимыми компетенциями, подтвержденными дипломом о профессиональной подготовке, что обеспечит ему возможность успешного трудоустройства в организациях на позиции руководителя группой специалистов по приему заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
Задача программы сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности - помощь клиенту для поддержания в работоспособном состоянии с заданным качеством инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (уровень бакалаврита)
- Профессионального стандарта «Специалист по технической поддержки и информационно-коммуникационных систем», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.10.2015 г №688н
ЦЕЛЬ
сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности при организации технической поддержки клиентов для приобретения квалификации «Руководитель службы приёма заявок».
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
лица, имеющие высшее профессиональное образования, желающие получить дополнительное профессиональное образование в IT области в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта «Информатика и вычислительная техника».
НАПРАВЛЕНИЕ
Информационно-коммуникационные системы
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.
СТАЖИРОВКА
Не предусмотрена.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Руководитель службы приёма заявок
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Курс профессиональной переподготовки «Руководитель службы приёма заявок: Система
организации технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации
информационно-коммуникационных систем»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой
Законодательство в сфере информатизации и информационных технологий. 72 ч.
Библиотека инфраструктуры информационных технологий ITIL 72 ч.
Регламенты обработки обращений в структурное подразделение технической поддержки 72 ч.
Регламенты взаимодействия структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации 32 ч.
Обеспечение информационной безопасности ИКТ 32 ч.
Модуль 2. Основы ИКТ и управление информационной средой
Основные технические характеристики и структура ИКТ 36 ч.
Теория и методы разработки управленческих решений 32 ч.
Модуль 3. Руководство группой специалистов по приему заявок
Обработка обращений клиентов по вопросам эксплуатации II КТ 36 ч.
Инструктирование клиентов в решении проблем, возникших при технической эксплуатации II КТ 64 ч.
Контроль выполнения заявок клиентов специалистами по технической поддержки ИКТ 28 ч.
Обработка информации о работе специалистов с обращениями клиентов по вопросам технической поддержки ИКТ 36 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.