tr?id=2820088068036669&ev=PageView&noscript=1 Ресторатор Ресторатор
Заявка
Звонок

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Описание курса

Чтобы предприятие общественного питания успешно выдерживало конкуренцию и стабильно приносило прибыль, им необходимо грамотно управлять. Квалифицированный менеджер сможет спланировать пути развития, оптимально использовать имеющиеся ресурсы, найти способы повышения мотивации и эффективности работы персонала, организовать функционирующий без сбоев процесс – от составления меню и закупки продуктов до выставления счёта клиенту.

Чтобы качественно выполнить свою работу, специалисту необходимо в совершенстве знать законодательство РФ в сфере общественного питания, владеть маркетинговыми приёмами, разбираться в финансовой и статистической отчётности. Менеджеру следует уметь регулировать возникающие конфликты между сотрудниками, быстро реагировать на жалобы посетителей, постоянно контролировать качество предоставляемых услуг. Тогда заведение общепита сможет привлечь много клиентов, повысить доходы и сократить издержки.

Вам нужен это курс если вы:

  • Хотите стать востребованным специалистом в сфере общественного питания и получить интересную работу;
  • Собираетесь изучить управление деятельностью службы обслуживания и качеством услуг, основы маркетинга и менеджмента;
  • Планируете наладить работу учреждения общепита, обеспечить ему хорошую репутацию среди клиентов и поставщиков, удовлетворить вкусы и предпочтения посетителей.
  • Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Познакомить Слушателей с теориями менеджмента и маркетинга, научить эффективно улаживать конфликты, разбираться в законодательстве, регулирующим сферу общественного питания в РФ, является основной целью курса. На занятиях будут рассмотрены правила стандартизации; современные технологии, повышающие качество услуг; формы статистической, финансовой и прочей отчётности предприятий питания.

Программа даст ответы на вопросы

Как функционирует служба обслуживания?

Каким образом можно влиять на качество предоставляемых услуг?

Какие маркетинговые мероприятия будут полезны предприятиям питания?

Как эффективно организовать работу предприятий общественного питания?

Какие стандарты следует соблюдать при обслуживании посетителей?

Какие современные технологии могут помочь автоматизировать предоставление услуг в сфере общественного питания?

Какая отчётность нужна предприятиям питания и как её грамотно составить?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Результаты и перспективы

  • Вы обладаете знаниями и навыками для работы менеджером в ресторане, кафе, баре, столовой, закусочной, пиццерии или для открытия собственного предприятия общественного питания;
  • Вы разбираетесь в отчётности и управлении рисками, умеете повышать качество услуг заведений общепита, можете использовать перспективные технологии;
  • Вы способны организовать хорошую работу учреждения, привлечь посетителей, создать приятную атмосферу, предоставить качественные услуги и первоклассный сервис.

 

  • Этапы обучения
  • Возможно ускоренное обучение: длительность курсов от 2 недель
  • 1. Отправка заявки на сайте/по телефону/на почту (Присылаете документы: паспорт, диплом и реквизиты (при оплате юр. лицами))
  • 2. Оформление договора и счета
  • 3. Доступ к системе обучения (Учебный портал)
  • 4. Обучение и тестирование по курсу в дистанционном формате
  • 5. Получение документа Почтой России бесплатно (или курьерской службой)
  • Обсудить детали
  • Преимущества обучения
  • Низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
  • Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
  • Совмещение учёбы и работы, так как обучение проходит дистанно
  • Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
  • Итоговая аттестация в дистанционном режиме
  • 100-процентный возврат средств, если Вас не устроило качество обучения
  • Подать заявку

Формат

Дистанционное обучение на современной платформе онлайн-обучения АНО «НИИ ДПО», которая доступна 24 часа, 7 дней в неделю.

Проходить курс обучения Вы сможете в любое удобное время. Вам необходим только компьютер с выходом в Интернет.

Алгоритм обучения в программе:

  1. Учебные материалы представлены блоками в виде конспектов лекций.
  2. Вы последовательно изучаете лекционные материалы.
  3. Сдаете промежуточные тесты.
  4. Проходите итоговое тестирование.
  5. Получаете документ установленного образца

Способы оплаты

  • Оформить заказ возможно на физическое лицо или юридическое лицо.
  • При оформлении на физическое лицо заключается договор об оказании образовательных услуг. Возможна оплата картой или по счету в отделении банка.
  • При оформлении заказа на организацию, заключается договор об оказании образовательных услуг. Оплата производится на основании счета.

По вопросам обучения звоните по телефону
8 800 700 1326
или
+7 (903) 891-07-51

с 09:00 до 18:00 по московскому времени

Записаться на обучение

Коллективная заявка

Возникли трудности при заполнении заявки онлайн?
Есть возможность

Заполнить в Word

Ваше сообщение успешно отправлено!

Коллективная заявка

Ваше сообщение успешно отправлено!

Коллективная заявка

Возникли трудности при заполнении заявки онлайн?
Есть возможность

Заполнить в Word

Ваше сообщение успешно отправлено!
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности