ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Описание курса
Чтобы предприятие общественного питания успешно выдерживало конкуренцию и стабильно приносило прибыль, им необходимо грамотно управлять. Квалифицированный менеджер сможет спланировать пути развития, оптимально использовать имеющиеся ресурсы, найти способы повышения мотивации и эффективности работы персонала, организовать функционирующий без сбоев процесс – от составления меню и закупки продуктов до выставления счёта клиенту.
Чтобы качественно выполнить свою работу, специалисту необходимо в совершенстве знать законодательство РФ в сфере общественного питания, владеть маркетинговыми приёмами, разбираться в финансовой и статистической отчётности. Менеджеру следует уметь регулировать возникающие конфликты между сотрудниками, быстро реагировать на жалобы посетителей, постоянно контролировать качество предоставляемых услуг. Тогда заведение общепита сможет привлечь много клиентов, повысить доходы и сократить издержки.
Вам нужен это курс если вы:
- Хотите стать востребованным специалистом в сфере общественного питания и получить интересную работу;
- Собираетесь изучить управление деятельностью службы обслуживания и качеством услуг, основы маркетинга и менеджмента;
- Планируете наладить работу учреждения общепита, обеспечить ему хорошую репутацию среди клиентов и поставщиков, удовлетворить вкусы и предпочтения посетителей.
- Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Познакомить Слушателей с теориями менеджмента и маркетинга, научить эффективно улаживать конфликты, разбираться в законодательстве, регулирующим сферу общественного питания в РФ, является основной целью курса. На занятиях будут рассмотрены правила стандартизации; современные технологии, повышающие качество услуг; формы статистической, финансовой и прочей отчётности предприятий питания.
Программа даст ответы на вопросы
Как функционирует служба обслуживания?
Каким образом можно влиять на качество предоставляемых услуг?
Какие маркетинговые мероприятия будут полезны предприятиям питания?
Как эффективно организовать работу предприятий общественного питания?
Какие стандарты следует соблюдать при обслуживании посетителей?
Какие современные технологии могут помочь автоматизировать предоставление услуг в сфере общественного питания?
Какая отчётность нужна предприятиям питания и как её грамотно составить?
Методы обучения
Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.
Результаты и перспективы
- Вы обладаете знаниями и навыками для работы менеджером в ресторане, кафе, баре, столовой, закусочной, пиццерии или для открытия собственного предприятия общественного питания;
- Вы разбираетесь в отчётности и управлении рисками, умеете повышать качество услуг заведений общепита, можете использовать перспективные технологии;
- Вы способны организовать хорошую работу учреждения, привлечь посетителей, создать приятную атмосферу, предоставить качественные услуги и первоклассный сервис.