О курсе
О ПРОГРАММЕ
Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Преподаватель детской хореографии: Организация эффективной работы преподавателя детской хореографии». Хореограф – востребованная профессия для российского образования. Особенно востребованы хореографы, работающие с подрастающим поколением, в связи с внедрением ФГОС образования, в данных специалистах нуждаются и ДОУ, и школы, и другие образовательные учреждения. Преподаватель детской хореографии, это педагог, который вносит в учебную жизнь детей запоминающиеся моменты, такие как репетиции и постановки различных танцев, мероприятия и выступления. И конечно же при все этом, главной целью являются здоровьесберегающие технологии, которые направлены на сохранение и приумножение здоровья детей и физическое развитие.
Пройдя данный курс Вы:
• Уточните законодательные акты в области образования, образовательные и профессиональные стандарты; нормативные правовые основы детской хореографии в образовании, а также основы специальной педагогики и психологии.
• Научитесь применять методы по преподаванию детской хореографии
• Узнаете специфику разных видов хореографического искусства и научитесь использовать ее в своей работе, как преподаватель детской хореографии.
• Овладеете формами и методами проведения индивидуальной и групповой работы с детьми.
• Сможете обучать детей музыкально – ритмическим движениям.
• Научитесь использовать хореографию для развития красоты движений и артистизма у детей.
• Научитесь разрабатывать и подбирать методические средства для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
• Научитесь организовывать индивидуальное или групповое хореографическое концертное выступление.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
• Профстандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых № 513, от 08.09.2015 г. 01.003
• ФГОС СПО 52.02.01 «Искусство балета» № 36065 от 17.08.2015г.
• ФГОС СПО 51.02.01 «Народное художественное творчество» № 34947, от 26.10.2014 г.
• ФГОС ВО 52.09.01 «Искусство хореографии» № 828, от 17.08. 2015 года.
ЦЕЛЬ
Подготовить педагогов по детской хореографии, формировать компетенции в сфере музыкально – ритмического движения, сформировать полное представление об особенностях постановки различных видов танцев, изучить способы хореографической работы с детьми, присвоить квалификацию «Преподаватель детской хореографии»
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, воспитатели, преподаватели физкультуры, инструкторы по фитнесу, преподаватели по танцам, преподаватели хореографии с средним профессиональным образованием, желающие повысить свою компетентность.
Уровень образования: средне-профессиональное образование, высшее образование.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Хореографическое искусство" и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Хореографическое искусство" и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в хореографических коллективах не менее 3 лет.
НАПРАВЛЕНИЕ
Преподавание хореографии в образовании, для дошкольников и младших школьников.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.
СТАЖИРОВКА
Предусмотрена.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
«Преподаватель детской хореографии»
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Курс профессиональной переподготовки «Преподаватель детской хореографии:
Организация эффективной работы преподавателя детской хореографии»
Учебный план курса на 300 часов
Модуль 1. Нормативно - правовой.
Нормативно - правовое обеспечение в сфере образования 18 ч.
Нормативно - правовое обеспечение в сфере специального образования 19 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогический.
Общая психология 24 ч.
Спортивная, танцевальная психология 24 ч.
Педагогика 24 ч.
Педагогическая физиология 24 ч.
Психолого - педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования 24 ч.
Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста. 24 ч.
Модуль 3. Специальный.
Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО 11 ч.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и начальной школы 11 ч.
Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика 11 ч.
Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии 11 ч.
Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям 11 ч.
Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов 11 ч.
Специфика постановки народно¬сценического и историко-бытового, тематического танца 11 ч.
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста 11 ч.
Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению 11 ч.
Стажировка, практика 30 ч.
Итоговая аттестация 14 ч.
Курс профессиональной переподготовки «Преподаватель детской хореографии:
Организация эффективной работы преподавателя детской хореографии»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Нормативно - правовой.
Нормативно - правовое обеспечение в сфере образования 36 ч.
Нормативно - правовое обеспечение в сфере специального образования 38 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогический.
Общая психология 48 ч.
Спортивная, танцевальная психология 48 ч.
Педагогика 48 ч.
Педагогическая физиология 48 ч.
Психолого - педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования 48 ч.
Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста. 48 ч.
Модуль 3. Специальный.
Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО 30 ч.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и начальной школы 22 ч.
Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика 22 ч.
Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии 22 ч.
Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям 22 ч.
Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов 22 ч.
Специфика постановки народно¬сценического и историко-бытового, тематического танца 22 ч.
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста 22 ч.
Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению 22 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.