О курсе
О ПРОГРАММЕ
Переподготовка проводится на основе среднего профессионального и высшего образования. Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 300 часов. Для слушателей, которые имеют непедагогическое образование - 600 часов.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Педагоги, специалисты системы образования, специалисты по методике обучения, преподаватели по программам дополнительного обучения, преподаватели, а также специалисты, направления подготовки и специальности которых, соответствуют профилю направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю)
НАПРАВЛЕНИЕ
Образование и педагогика.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.
СТАЖИРОВКА
Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Практика как форма переподготовки обеспечивает личностный подход и удовлетворение педагога в совершенствовании знаний теории, практики организации и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные учебной организацией, на базе которой проходит практика. Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Курс профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования:Теория и методика дополнительного образования»
Учебный план курса на 300 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой.
Основы законодательства РФ в области образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников.Законодательство в области защиты прав ребенка. 72 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогический.
Педагогика.72 ч.
Психология.72 ч.
Модуль 3. Предметная деятельность.
Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей. 72 ч.
Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. 60 ч.
Методика организации досуговой деятельности учащихся. 54 ч.
Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями. 54 ч.
Профессиональное развитие педагога в системе дополнительного образования. 56 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.
Курс профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования:Теория и методика дополнительного образования»
Учебный план курса на 600 часов
Модуль 1. Нормативно-правовой.
Основы законодательства РФ в области образования.Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников.Законодательство в области защиты прав ребенка. 72 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогический.
Педагогика.72 ч.
Психология.72 ч.
Модуль 3. Предметная деятельность.
Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей. 72 ч.
Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. 60 ч.
Методика организации досуговой деятельности учащихся. 54 ч.
Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями. 54 ч.
Профессиональное развитие педагога в системе дополнительного образования. 56 ч.
Стажировка, практика 60 ч.
Итоговая аттестация 28 ч.