Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями официант.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
Осуществлять прием заказов по телефону, через веб-ресурсы, мобильные приложения;
Вносить и редактировать данные в системе управления взаимоотношениями с клиентами;
Использовать компьютер и мобильные устройства со специализированным программным обеспечением для отслеживания свободных для рассадки гостей столов в организации питания.
Выпускник программы овладеет опытом оказания услуг населения на предприятии общественного питания, полученной в ходе стажировки на предприятиях общественного питания.
Объем программы: 256 часов
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Теоретическое обучение
1.1. Социально-экономические аспекты профессиональной деятельности
1.2. Охрана труда и пожарная безопасность
1.3. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены
1.4. Профессиональная этика и психология
1.5. Торговые вычисления и расчеты
1.6. Оборудование
1.7. Кулинарная характеристика блюд
1.8. Технология приготовления и подачи коктейлей и напитков
1.9. Организация обслуживания посетителей
2. Производственное обучение
2.1. Вводное занятие. Охрана труда и пожарная безопасность
2.2. Ознакомление с меню, столовым бельем, посудой, приборами
2.3. Прием и оформление заказов. Порядок расчета с потребителем, в том числе с применением пластиковых карт
2.4. Подготовка торгового зала к обслуживанию потребителей. Сервировка столов
2.5. Обслуживание потребителей в торговом зале
2.6. Обслуживание приемов и банкетов Выпускная квалификационная работа
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий.
Входные требования к слушателям: лица, со средним общим и средним полным образованием.
Внимание!
На настоящий курс имеются бюджетные (бесплатные) места в рамках Федерального проекта "Содействие занятости" Национального проекта "Демография".
Вне данного проекта обучение осуществляется на договорной основе.