О курсе
ЦЕЛЬ
Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога по вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении.
ЗАДАЧИ
- Определить особенности работы учителя-дефектолога в общеобразовательном учреждении;
- Изучить развитие мотивационной сферы, как основы обучения и воспитания младших школьников с ООП;
- Выявить уровень развития познавательных процессов младших школьников;
- Освоить основные дидактические средства развития познавательной сферы младших школьников с ООП;
- Проанализировать основные методы и приемы развития эмоциональной сферы младших школьников с ООП.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учителя-дефектологи, работающие с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании курса слушатель будет компетентен в вопросах организации продуктивной учебной деятельности младших школьников с ООП. Сможет использовать современные технологии диагностики познавательной сферы. Сможет грамотно организовывать сотрудничество с обучающимися, поддерживать активность и инициативность младшего школьника с ООП в рамках реализации ФГОС НОО.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и
воспитании детей с особыми образовательными потребностями»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Организация работы учителя- дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями. 16 ч.
Модуль 2. Развитие мотивационной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями. 29 ч.
Модуль 3. Развитие познавательной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями. 29 ч.
Модуль 4. Развитие эмоциональной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями. 34 ч.