О курсе
ЦЕЛЬ
Подготовка учителей общеобразовательных учреждений к использованию систем компьютерной математики в преподавании математики школьного курса, а также повышение конкурентоспособности учителя.
ЗАДАЧИ
- Формирование навыков работы в системе компьютерной математики Maxima;
- Помощь слушателям в приобретении опыта учебной математической деятельности при решении задач с помощью компьютера; Формирование ключевой компетенции «владение системами компьютерной математики».
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования (учителя математики и информатики общеобразовательных учреждений).
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Результат 1.
Готовность к использованию систем компьютерной математики (на примере СКМ Maxima) в преподавании математики (для достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС);
Результат 2.
Готовность к внедрению систем компьютерной математики (на примере СКМ Maxima) в преподавании математики, направленных на реализацию деятельностного подхода;
Востребованность результатов модуля обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, а именно необходимостью использования информационных технологий в преподавании математики в общеобразовательных учреждениях, в том числе использованием специализированных программных средств.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государтсвенного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Математика: Технология внедрения компьютерной
математики в процесс обучения в старших классах (ФГОС)»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Знакомство с системой компьютерной математики Maxima. -12 ч.
Модуль 2. Решение задач элементарной математики и задач теории чисел. -16 ч.
Модуль 3. Решение задач математического анализа. -12 ч.
Модуль 4. Построение графиков и поверхностей. Анимация. -10 ч.
Модуль 5. Решение уравнений и систем уравнений. -10 ч.
Модуль 6. Моделирование учебных ситуаций использования системы компьютерной математики Maximaв обучении математики. -12 ч.
Итого часов -72 ч.