О курсе
ЦЕЛЬ
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах эффективного применения современных педагогических технологий в образовательном процессе.
ЗАДАЧИ
- изучить ценностные ориентиры и приоритетные задачи современной государственной политики в системе образования;
- изучить теоретические основы применения педагогических технологий и механизмы реализации их на практике;
- усовершенствование системы знаний и умений, позволяющих свободно ориентироваться в современных педагогических технологиях;
- формирование готовности педагогических работников к активному и эффективному применению педагогических технологий.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, среднего профессионального образования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• Повышение уровня знаний о приоритетных направлениях государственной образовательной политики Российской Федерации;
• Повышения качества образования обучающихся, через применение современных педагогических технологий в образовательном процессе;
• Приобретение навыков эффективного применения современных педагогических технологий.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Современные педагогические технологии: Эффективное применение в образовательном процессе в контексте реализации ФГОС»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Государственная политика в системе образования: ценностные ориентиры и приоритетные задачи. 20 ч.
Модуль 2. Педагогические технологии: понятие, классификация, признаки. 22 ч.
Модуль 3. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС. 20 ч.
Модуль 4. Педагогические технологии, на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. 25 ч.
Модуль 5. Педагогические технологии воспитания. 20 ч.