О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование готовности применять инструменты маркетинговых коммуникаций в рамках существующего правового поля и норм профессиональной этики.
ЗАДАЧИ
- изучить этические и правовые рамки деятельности субъектов рынка рекламы и связей с общественностью;
- знать основные законодательные акты и кодексы профессиональной этики, регулирующие рынок.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Руководители и специалисты организаций различного профиля деятельности.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:
Знания:
- основных законодательных актов, регулирующих рынок PR и рекламы;
- кодексов профессиональной этики в сфере PR и рекламы.
Умения:
- реализовывать знания этических и правовых норм рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;
- планирования коммуникационной активности в рамках Международных норм, действующего Законодательства РФ и кодексов профессиональной этики.
Навыки:
- анализа соблюдения правовых и этических норм в сфере рекламы и связей с общественностью.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Рекламная и PR-деятельность: Общие принципы
правового регулирования»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности. 16 ч.
Модуль 2. Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности. 18 ч.
Модуль 3. Регламентация взаимодействия PR- специалиста со СМИ. 16 ч.
Модуль 4. Законодательство РФ о рекламе Законодательство РФ о рекламе. 22 ч.