О курсе
ЦЕЛЬ
Cовершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательной организации по вопросам развития продуктивности учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.
ЗАДАЧИ
- Определить сущность понятия «учебная деятельность» младшего школьника;
- Проанализировать психолого-педагогическую сущность продуктивности учебной деятельности;
- Изучить мотивационную детерминацию продуктивной учебной деятельности;
- Освоить приемы мониторинга предпосылок продуктивности учебной деятельности младшего школьника в общеобразовательном учреждении.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающие по ФГОС НОО.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании курса слушатель будет компетентен в вопросах организации продуктивной учебной деятельности. Сможет использовать современные технологии диагностики предпосылок продуктивной учебной деятельности и оценивания качества образовательного процесса. Сможет грамотно организовывать сотрудничество с обучающимися, поддерживать активность и инициативность младшего школьника общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности:
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. 7 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности. 20 ч.
Модуль 3. Мотивационная детерминация продуктивности учебной деятельности. 20 ч.
Модуль 4. Мониторинг предпосылок продуктивности учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. 21 ч.