О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование у слушателей понимания теоретических основ использования PR технологий в практике образовательных организаций.
ЗАДАЧИ
- Определить сущность и содержание связей с общественностью;
- Изучить основы управления имиджем образовательной организации;
- Изучить основы проведения переговорного процесса;
- Определить значение корпоративной культуры как инструмента связей с общественностью;
- Определить направления использования антикризисных коммуникаций в практике образовательных организаций.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования, руководители образовательных организаций, руководители структурных подразделений, методисты.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения программы повышения квалификации «PR технологии: Внедрение в деятельность образовательных организаций» слушатель должен:
Знать:
- основные подходы к определению «PR»;
- процедуру разработки и управления репутацией;
- функции корпоративной культуры;
- методы формирования корпоративной культуры;
- особенности ведения переговорного процесса;
- основы разработки антикризисных коммуникаций;
Уметь:
- управлять имиджем образовательной организации;
- применять навыки разработки корпоративной культуры;
- использовать инструменты антикризисного PR в практике образовательной организации;
Владеть навыками:
- разработки эффективного имиджа организации;
- формирования эффективных антикризисных коммуникаций;
Быть компетентным:
- в организации мероприятий направленных на формирование благоприятного имиджа образовательной организации.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «PRтехнологии: Внедрение в деятельность образовательных организаций»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Сущность и содержание связей с общественностью в практике современной образовательной организации. 14 ч.
Модуль 2. Управление имиджем образовательной организации. 24 ч.
Модуль 3. Корпоративная культура образовательной организации как инструмент связей с общественностью. 24 ч.
Модуль 4. Связи с общественностью в переговорных процессах образовательной организации. 24 ч.
Модуль 5. Антикризисные коммуникации в связях с общественностью и их применение в деятельности образовательной организации. 22 ч.