О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование навыков слушателей в грамотной организации рабочего времени; совершенствовании профессиональных компетенций воспитателей в области использования законодательной базы для своей работы, создании долгосрочных и текущих планов.
ЗАДАЧИ
- Изучить законодательную базу по работе воспитателя.
- Выделить требования ФГОС 44.02.01 к результатам освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы для формирования компетенций.
- Систематизировать опыт по «тайм-менеджменту» в дошкольном учреждении.
- Усовершенствовать навыки слушателей в работе с долгосрочными и текущими планами.
- Показать планирование работы с учетом возрастной психологии.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы дошкольного образования, руководители детских садов, воспитатели, студенты педагогических вузов и колледжей.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- понятие тайм-менеджмента;
- возможности и современные тенденции в организации рабочего времени;
- элементы возрастной психологии для работы с родителями воспитанников;
- специфика и перспективы использования элементов тайм-менеджмента в работе воспитателя;
- приемы организации управления временем с использованием информационных технологий;
Умения:
- формулировать цели и выделять задачи рабочего дня;
- создавать мотивационные задания для управления временем;
- составлять грамотно временное пространство;
- использовать информационные технологии в планировании и организации своей работы;
- представлять и понимать результаты управления временем;
Профессиональные компетенции:
- готовность применять результаты управления временем для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на период конкретного промежутка времени;
- способность использовать возможности образовательной среды для тайм-менеджмента, вести записи и организовывать документальную часть своей работы;
- способность эффективно организовывать свое рабочее время, поддерживать свою активность и самоорганизацию в течение дня.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Педагог-воспитатель: Система организации рабочего времени с учетом требований ФГОС ДО»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. 22 ч.
Модуль 2. Возрастная психология. 21 ч.
Модуль 3. Тайм-менеджмент. 21 ч.
Модуль 4. Инструментарий тайм-менеджмента. 20.
Модуль 5. Методическое сопровождение организации временного пространства. 22 ч.
Итоговый контроль 2 ч.