О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование здоровьесберегающих технологий в развитии дошкольников и применение вариативных подходов к организации оздоровительной работы.
ЗАДАЧИ
- • Изучить теоретические источники и передовой педагогический опыт по выбранной теме;
- • Изучить теоретические источники и передовой педагогический опыт по выбранной теме;
- • Выявить особенности использования здоровьесберегающих технологий у дошкольников.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Воспитатели, старшие воспитатели, методисты и руководители дошкольных организаций.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения данной программы слушатели смогут эффективно работать воспитателем по физической культуре в детских садах, дошкольных образовательных центрах и клубах, внедрять в образовательный процесс разнообразные технологии здоровьесбережения, полностью учитывающие положения Федерального стандарта.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Организация оздоровительного процесса:
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Общие положения о педагогической технологии 16 ч.
Модуль 2. Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 18 ч.
Модуль 3. Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 18 ч.
Модуль 4. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе здоровьесберегающих технологий. 18 ч.