О курсе
ЦЕЛЬ
Создать возможности формирования научно-практических основ проектирования, как особого вида профессиональной деятельности, а также повышение конкурентоспособности учителя.
ЗАДАЧИ
- Знакомство с содержанием основных современных нормативно-правовых документов в сфере образования и преподавания математики; Изучение теоретических основ педагогического проектирования;
- Формирование практических навыков педагогического проектирования;
- Обучение методике системного анализа и самоанализа урока математики с учетом современных требований.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учителя математики.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации программы помимо формирования собственной позиции обеспечения связи между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов, учителя математики смогут освоить следующие умения:
Составлять различные виды педагогических проектов;
Проектировать рабочие программы по математике с учетом современных требований;
Понимать необходимость формирования у обучающихся метапредметных умений на уроках математики;
Осуществлять контроль результатов обучения в соответствие с ФГОС. Образовательный продукт: рабочая программа, рабочие планы уроков, варианты самостоятельных работ с учетом открытого банка заданий ГИА.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Математика: Оптимизация работы учителя через
технологии педагогического проектирования в условиях ФГОС»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Стратегия модернизации российского образования. Содержание ФГОС второго поколения. -10 ч.
Модуль 2. Теоретические основы педагогического проектирования. -16 ч.
Модуль 3. Проектирование рабочей программы по математике. -15 ч.
Модуль 4. Построение графиков и поверхностей. Анимация. -17 ч.
Модуль 5. Решение уравнений и систем уравнений. -12 ч.
Итоговый контроль -2 ч.
Итого часов -72 ч.