О курсе
ЦЕЛЬ
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.
ЗАДАЧИ
- • Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
- • Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
- • Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
- • Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи общеобразовательных организаций, работающие с учащимися с ОВЗ.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании курса слушатель будет компетентен в вопросах организации работы с обучающимися с ОВЗ. Будет знать нормативно-правовую базу в области образования учащихся с ОВЗ. Сможет разрабатывать адаптивную образовательную программу, использовать современные технологии оценивания качества образовательного процесса. Сможет грамотно организовывать сотрудничество с обучающимися, поддерживать активность и инициативность учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ОВЗ.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной
деятельности в соответствии с ФГОС»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ 9 ч.
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ. 20 ч.
Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ. 20 ч.
Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. 21 ч.
Итоговый контроль 2 ч.
Итого часов 72 ч.