О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе.
ЗАДАЧИ
- рассмотреть цели, задачи и направления развития начального образования;
- изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметных результатов;
- изучить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, метапредметных результатов.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Методисты, учителя, педагоги, старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, руководители, заместители руководителей образовательных учреждений.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Начальная школа: Система диагностики предметных и метапредметных результатов»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе. 16 ч.
Модуль 2. Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 18 ч.
Модуль 3. Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 18 ч.
Модуль 4. Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально- личностных, речевых и темпо- ритмовых особенностей развития младших школьников. 18 ч.