О курсе
ЦЕЛЬ
курса заключается в расширении диапазона психологических и методологических компетенций слушателей в области организации и мотивационного обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
ЗАДАЧИ
· Систематизировать концептуальные представления слушателей о теории мотивов и развитии мотивационных процессов в отечественной и зарубежной психологии
· Предоставить теоретико – методологические обоснования изменения подходов к организации учебного процесса в связи с введением ФГОС нового поколения.
· Овладение слушателями способами моделирования содержания образования на основе личностной мотивационной ориентации обучающихся.
· Развитие способностей слушателей разрабатывать стратегии обучения с учетом возрастных особенностей мотивационной сферы обучающихся.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
администрация, методисты, руководители методических объединений, педагоги образовательных организаций, организаций дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
повышение уровня психологической составляющей педагогической компетентности педагогических работников.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности: Психологические и методологические компетенции для организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения. 11 ч.
Модуль 2. Анализ семантического пространства понятия «мотив». 11 ч.
Модуль 3. Мотивация как процесс, виды мотивационных состояний. 11 ч.
Модуль 4. Мотивация учебной деятельности как психолого - педагогическая проблема. 11 ч.
Модуль 5. Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности. 24 ч.
Итоговый контроль 4 ч.