О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о методике разработки и приемах по внедрению мини-проектов в школьном, начальном и среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС.
ЗАДАЧИ
- 1. Изучить особенности проектной работы в школьном, начальном и среднем профессиональном образовании.
- 2. Выявить наиболее эффективные формы проектной работы обучающихся при изучении дисциплин естественнонаучного цикла.
- 3. Содействовать формированию УУД, общих и профессиональных компетенций в процессе проектной деятельности обучающихся.
- 4. Изучить технологию разработки и особенности внедрения мини-проектов в процессе школьного, начального и среднего профессионального образования.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учителя-предметники, преподаватели НПО и СПО, методисты.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Знание форм и методов проектной работы.
2. Умение определять наиболее эффективный вид проектной деятельности обучающихся в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования.
3. Умение разрабатывать и использовать на учебных занятиях мини-проекты по естественнонаучным дисциплинам.
4. Формирование интереса преподавательского состава к методу мини-проектов в обучении дисциплинам естественнонаучного цикла.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Мини-проекты: Использование в общем и среднем
профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения. -10ч.
Модуль 2. Модуль 2. Виды проектов, особенности выбора типа проектной работы в системе НПО и СПО. -12ч.
Модуль 3. Модуль 3. Формирование УУД, общих и профессиональных компетенций в процессе внедрения мини-проектов. -14ч.
Модуль 4. Модуль 4. Технология разработки мини-проектов для дисциплин естественнонаучного цикла. -16ч
Модуль 5. Модуль 5. Особенности внедрения мини-проектов в процессе школьного, начального и среднего профессионального образования. -16ч.
Итоговый контроль -4ч.
Итого часов -72ч.