О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о музейной педагогике у дошкольников
ЗАДАЧИ
1. Изучить теоретические источники и передовой педагогический опыт по выбранной теме.
2. Выявить возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
3. Описать использования мини-музеев у дошкольников.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Воспитатели, старшие воспитатели, методисты и руководители дошкольных организаций в области декоративно-прикладного искусства.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения слушатели узнают о классификации музеев, их особенностях, создании условий для самостоятельной детской деятельности, о специфике работы с детьми разного возраста. Материалы курса расскажут слушателям, как реализовать на практике требования Стандарта – полноценное развитие личности ребенка и как вовлекать семьи в образовательную деятельность посредством создания мини-музеев.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Мини-музей: Педагогическая деятельность
культурно-просветительского центра в дошкольной организации»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1.Музеи и музейная педагогика 16 ч.
Модуль 2. Мини-музеи природы 18 ч.
Модуль 3. Фольклорные мини-музеи 18 ч.
Модуль 4. Исторические и краеведческие мини-музеи 18 ч.