О курсе
ЦЕЛЬ
Познакомить слушателей с актуальными вопросами по данному курсу, целевыми ориентирами, с основным формированием элементарных математических навыков у дошкольников. Обучить слушателей работе и организации работы по обучению дошкольников элементарным математическим навыкам.
ЗАДАЧИ
- Познакомить слушателей с технологиями развития представлений о числе, величине, форме, времени и пространстве.
- Раскрыть вопросы теории и методики математического развития
- Рассмотреть оптимальные условия для обучения математике в ДОУ, вопросы взаимодействия с родителями детей для организации совместной развивающей деятельности.
- Научиться использовать методику математического развития на практике, в работе с детьми – дошкольниками.
- Ознакомиться с различными конспектами по развитию элементарных математических представлениях.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Педагоги, воспитатели, работающие в ДОУ, других детских дошкольных организациях, воспитатели, методисты ДОУ.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончанию курса слушатели получат знания, которые им пригодятся в работе с дошкольниками. Они узнают теорию и научатся преподавать дидактические основы математического развития детей до семи лет. После прохождения курса, слушатели будут способны обучить маленьких детей элементарным представлениям математики.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Математика: Формирование элементарных навыков у детей дошкольного возраста»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Теоретические и дидактические основы методики математического развития дошкольников. 34 ч.
Модуль 2. Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста. 26 ч.
Модуль 3. Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста. 20 ч.
Модуль 4. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников по годам. 13 ч.
Модуль 5. Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков по развитию элементарных математических представлений у дошкольников 13 ч.