О курсе
ЦЕЛЬ
Сформировать навыки и компетенции по современным методикам логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи.
ЗАДАЧИ
- Выявить особенности логопедической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
- Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
- Описать методику логопедических занятий с логопедической ритмикой;
- Проанализировать приемы логопедических технологий;
- Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИЙСЯ
Специалисты системы образования: с педагогическим или психологическим образованием.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- понимание методики логопедических занятий;
- возможности, современные тенденции методики логопедической ритмики;
- специфику и перспективы использования логопедической ритмики для развития речи;
- приемы организации образовательной деятельности по коммуникативному развитию;
Умения:
- формулировать цели использовать логопедическую ритмику в разных видах деятельности;
- разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
- способность самостоятельно разрабатывать игровой материал, учитывая потребность ребенка;
- привлекать к коррекционной работе всех участников образовательного процесса.
Профессиональные компетенции:
- готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
- способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании;
- способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Логопедическая ритмика: Современные методики в
работе с детьми с нарушениями речи»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Особенности распространённых речевых нарушений. 20 ч.
Модуль 2. Логопедическая ритмика в образовательных организациях. 20 ч.
Модуль 3. Эффективные современные технологии логопедической ритмики. 20 ч.
Модуль 4. Использование ИКТ в логопедической ритмики. 25 ч.
Модуль 5. Применение логопедической ритмики в семейном воспитании. 23 ч.