О курсе
ЦЕЛЬ
Обучить основам психодинамического подхода в консультировании
ЗАДАЧИ
- получить общие представления о консультировании
- изучить основных теоретические положения психодинамического подхода
- освоить базовые навыки консультирования в психодинамическом направлении с семьей
- научиться использовать основы психодинамического подхода в консультировании детей школьного возраста
- уметь применять основы психодинамического подхода в работе с детьми дошкольного возраста
- сформировать навыки работы в психодинамическом направлении пожилыми людьми
КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Психологи, педагоги, социальные работники.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся получат базовые представления о работе в психодинамическом направлении с различными возрастными группами, а также семьями в сфере консультирования
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Консультирование в обучении: Система
психодинамического подхода»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Основы психодинамического подхода. 22 ч.
Модуль 2. Психодинамический подход в консультировании семей. 22 ч.
Модуль 3. Психодинамический подход в консультировании детей дошкольного возраста. 22 ч.
Модуль 4. Психодинамический подход в консультировании детей школьного возраста. 21 ч.
Модуль 5. Психодинамический подход в консультировании пожилых людей. 21 ч.