С этим направлением также смотрят:
ЦЕЛЬ
приобретение слушателями знаний в области нанотехнологий и наноматериалов в биологии, познание наноэффектов, ознакомление с нанотехнологической продукцией; формирование навыков слушателей о возможностях использования знаний в области нанобиотехнологий.
ЗАДАЧИ
- Проанализировать современные подходы к определению понятия «конкурентоспособности» и определить уровни конкурентоспособности;
- Рассмотреть основные инструменты, позволяющие проанализировать конкурентное положение образовательного учреждения на рынке;
- Рассмотреть эффективные конкурентные стратегии образовательных организаций;
- Определить роль и значение управления качеством в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования; специалисты отделов маркетинга образовательных учреждений, руководители образовательных организаций.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения программы повышения квалификации «Конкурентоспособность образовательных организаций» слушатель должен:
Знать:
- понятийный аппарат в области конкурентоспособности организации;
- процедуру проведения конкурентного анализа;
- классификацию конкурентных стратегий образовательных организаций
Уметь:
- выявлять факторы и движущие силы, оказывающие влияние на конкурентоспособность образовательного учреждения;
- оценивать конкурентоспособность образовательного учреждения;
- применять подход, основанный на менеджменте качества для достижения устойчивого успеха организации и повышения уровня ее конкурентоспособности.
Владеть навыками:
- диагностики состояния конкурентной среды;
- осуществление программного регулирования конкурентоспособности образовательной организации;
- реализация принципов и методов управления качеством в образовательной организации;
- механизмов реализации конкурентной стратегии образовательной организации.
Быть компетентным:
- в проведении конкурентного анализа; диагностики состояния конкурентной среды организации;
- обосновании выбора конкурентной стратегии образовательной организации;
- обеспечении и повышении конкурентоспособности образовательной организации с позиции управления качеством.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Конкурентоспособность: Основные инструменты анализа и разработка стратегии образовательной организации»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Введение. Сущность и содержание конкурентоспособности. 18 ч.
Модуль 2. Основные инструменты анализа конкурентоспособности образовательной организации. 32 ч.
Модуль 3. СКонкурентная стратегия образовательного учреждения. 30 ч.
Модуль 4. Рефлексия. Закрепление пройденного материала. 26 ч.
Итоговый контроль 2 ч.