О курсе
ЦЕЛЬ
Обучить основам когнитивно-поведенческой терапии в приложении к психологической, социальной и педагогической работе с детьми и подростками
ЗАДАЧИ
- Изучить теоретические основы когнитивно-поведенческой терапии
- Освоить специфику когнитивно-поведенческой терапии детей и подростков
- Получить представление о базовых техниках когнитивно-поведенческой терапии и их применении в работе с детьми и подростками
- Ознакомиться с основами разновидности когнитивно-поведенческой терапии: рационально-эмоционально-поведенческой терапии (РЭПТ)
- Научиться применять РЭПТ в работе с детьми и подростками
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Психологи, педагоги
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся будут осведомлены о теоретических и практических основах когнитивно-поведенческой терапии. Смогут применять ее техники в психолого-педагогической деятельности
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия: Психологическая,
социальная и педагогическая работа с детьми и подростками»
Учебный план курса на 72 часов
Модуль 1. Основы когнитивно-бихевиоральной терапии. 16 ч.
Модуль 2. Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков. 17 ч.
Модуль 3. Рационально-эмоционально- поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ). 17 ч.
Модуль 4. Рационально-эмоционально поведенческая терапия детей и подростков. 17 ч.