С этим курсом смотрят:
https://infodpopro.ru/energoeffektivnost-i-energosberezhenie
https://infodpopro.ru/avtomatizatsiya-bukhucheta
https://infodpopro.ru/povyshenie-kvalifikatsii-2/antiterroristicheskaya-zashchishchennost-objekta-40
О курсе
ЦЕЛЬ
Цель программы «Инклюзивное обучение: Формирование необходимых компетенций для профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС» – создать эффективный механизм выполнения требований государственного стандарта, нацеленных на внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации.
ЗАДАЧИ
1. Выделить методы формирования умения педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.
2. Охарактеризовать возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.
3. Предоставить педагогам возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;
4. Создать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО, студенты ВУЗов, ППС ВУЗов.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения дисциплины слушатель должен:
Знать:
– концептуальные основы инклюзивного образования;
– методологию инклюзивного обучения;
– основные формы проведения занятий при инклюзивном обучении в образовательной организации.
Уметь:
– ориентироваться в методах инклюзивного обучения;
– использовать полученные знания для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
– применять методику проведения занятий при инклюзивном обучении.
Владеть:
– приемами практической деятельности в профессиональной сфере для организации учебной работы в соответствии с требованиями ФГОС;
– методами инклюзивного обучения;
– методикой организации работы в сфере учебной составляющей инклюзивного образования в процессе реализации задач ФГОС
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Инклюзивное обучение: Формирование необходимых
компетенций для профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Инклюзивный подход к образованию в России 40 ч.
Модуль 2. Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 34 ч.
Модуль 3. Формы и средства инклюзивного обучения 34 ч.