О курсе
ЦЕЛЬ
Сформировать навыки и компетенции по методике обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС.
ЗАДАЧИ
- Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
- Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
- Описать методику обучения игре детей с ОВЗ;
- Проанализировать приемы игровой деятельности в рамках реализации ФГОС;
- Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования: с педагогическим или психологическим образованием.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут: понимание методики обучения игры детей с ОВЗ; возможности, современные тенденции методики обучения игре детей с особенностями развития; специфику и перспективы использования игровой деятельности с детьми с ОВЗ; приемы организации образовательной деятельности через игровую деятельность с детьми с особенностями развития; Умения: формулировать цели использовать игровую деятельность в обучении детей с ОВЗ; разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей; способность самостоятельно разрабатывать игровой материал, учитывая потребность ребенка; привлекать к психокоррекционной работе всех участников образовательного процесса. Профессиональные компетенции: готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании; способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Дети с особенностями развития: Методика обучения игре в рамках реализации ФГОС»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Игровая деятельность в рамках реализации ФГОС. 18 ч.
Модуль 2. Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС. 45 ч.
Модуль 3. Игровые методы психокоррекции детей с особенностями развития. 45 ч.