О курсе
ЦЕЛЬ
способствовать приобретению слушателями теоретических знаний и практических навыков в вопросах организации, ведения бухгалтерского учета и налогообложении в образовательных учреждениях.
ЗАДАЧИ
1. Ознакомиться с общими нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях различного типа;
2. Определить субъекты и дать знание теоретических основ бюджетного учета в соответствии с нормативными документами, регламентирующих его ведение в государственных образовательных учреждениях
3. Обучить навыкам учета операций в рамках бюджетных смет и операций со средствами, полученным по приносящей доход деятельности;
4. Определить субъекты и дать знание теоретических основ бухгалтерского учета в бюджетных и автономных учреждениях на основе нормативных документов, регламентирующих его ведение;
5. Обучить навыкам учета бюджетных субсидий на выполнение государственных заданий и операций со средствами, полученным по приносящей доход деятельности;
6. Раскрыть специфику налогообложения образовательных учреждений;
7. Сформировать ответственность будущего специалиста за правильность и своевременность ведения учета и составления отчетности.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Специалисты системы образования, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По результатам прохождения данного дистанционного курса у слушателей должны получить дальнейшее развитие следующие компетенции:
• Владение определенным набором предметных и межпредметных знаний (фактов, понятий, представлений), необходимых и достаточных для осуществления непрерывного профессионального и/или личностного развития;
• Сформированность комплексных академических, информационных, коммуникативных умений, связанных с переработкой большого количества информации и передачи ее.
· Знать:
Общие принципы организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации; применяемые в государственных (муниципальных) учреждениях первичные документы и учетные регистры; Единый план счетов бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях и инструкцию по его применению; основы бухгалтерского учета в бюджетных и автономных учреждениях; специфику налогообложения государственных образовательных учреждений.
· Уметь:
Использовать теорию бухгалтерского учета для организации учета операций с бюджетными и внебюджетными средствами государственных (муниципальных) учреждений; пользоваться Единым планом счетов бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях и инструкцией по его применению; делать бухгалтерские проводки в соответствии со специальными планами счетов для каждого типа государственного (муниципального) учреждения; осуществлять проверку правильности разноски операций по бухгалтерским счетам, рассчитывать налоги.
· Владеть навыками:
Использования специальной терминологии бухгалтерского учета в казенных, бюджетных и автономных учреждениях; отражения в учете хозяйственных операций в соответствии с общими и специальными требованиями нормативных документов по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Бухгалтерский учет: Организация, ведение учета и
налогообложения в образовательных учреждениях»
Учебный план курса на 108 часов
Модуль 1. Учет готовой продукции в образовательных учреждениях. 22 ч.
Модуль 2. □ Формирование себестоимости услуг и распределение затрат бюджетными и автономными учреждениями. 22 ч.
Модуль З.ПУчет расчетов по оплате труда 20 ч.
Модуль 4. Целевое финансирование образовательных учреждений. 20 ч.
Модуль 5. □ Особенности налогообложения государственных □ образовательных учреждений. 22 ч.
Итоговый контроль 2 ч.
Итого часов 108 ч.