О курсе
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о методологии разработки адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО.
ЗАДАЧИ
- Изучить эффективные методики разработки адаптированных образовательных программ для учреждений СПО
- Ознакомиться с современными подходами к организации и проектированию специального образования
- Содействовать формированию и совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников в сфере инклюзивного образования
- Изучить формы и приемы реализации адаптированных образовательных программ в условиях СПО
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
преподаватели общеобразовательных и спецдисциплин, методисты, заместители директоров по учебной, учебно-производственной, учебно-методической работе, социальные педагоги, тьюторы, психологи, сотрудники психологической службы образовательных учреждений СПО.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Знание эффективных методик разработки адаптированных образовательных программ для учреждений СПО.
- Наличие представлений о современных подходах к организации и проектированию специального образования.
- Знание форм и приемов реализации АОП в условиях СПО.
- Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в сфере инклюзивного образования.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).
Курс повышения квалификации «Адаптированные образовательные программы:
Особенности разработки и внедрения в условиях ФГОС СПО»
Учебный план курса на 108 часов
Название модуля |
Всего часов |
Лекции |
Самостоятельная работа |
Модуль 1. Современные подходы к организации и проектированию специального образования. |
20 ч. |
2 ч. |
16 ч. |
Модуль 2. Педагогические технологии: понятие, классификация, признаки. |
20 ч. |
2 ч. |
16 ч. |
Модуль 3. Средства обеспечения специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями. |
22 ч. |
2 ч. |
18 ч. |
Модуль 4. Реализация адаптированной образовательной программы СПО. |
22 ч. |
2 ч. |
18 ч. |
Модуль 5. Профессиональные компетенции преподавателей, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам. |
20 ч. |
2 ч. |
16 ч. |
Итоговый контроль |
4 ч. |
— ч. |
— ч. |